Социальная ответственность компании | Tamron

Вы здесь

» Социальная ответственность компании

Социальная ответственность компании

Tamron осознает свою ответственность в качестве глобальной корпорации и частью глобального общества. Так называемая "Корпоративная социальная ответственность" (КСО) рассматривается как важная составляющая политики компании.

С одной стороны, мы стремимся развивать инновационные продукты, которые предлагают нашим клиентам реально качественную продкуцию и приводят к устойчивому экономическому росту. С другой стороны, мы смотрим на КСО с глобальной точки зрения. Наша деятельность простирается от азиатских стран, со своими заводами в Японии и Китае, до наших клиентов в Европе, Северной и Южной Америке и Африке.

Глобальная инициатива ООН

Чтобы подтвердить свои намерения в масштабе глобальной деловой активности, Tamron присоединился к инициативе Организации Объединенных Наций "Глобальный договор" в августе 2007 года. Этот пакт заключается между Организацией Объединенных Наций и всеми участвующими корпорациями и стремится придать процессу глобализации устойчивую социальную и экологическую основу. "Глобальный договор " опирается на 10 основных принципов в сфере защите прав человека, защите окружающей среды  и борьбе с коррупцией.

Посетите сайт ООН, чтобы получить больше информации:: http://www.unglobalcompact.org

Стандарты ISO

Стандарты ISO разработаны Международной организацией стандартизации. Эти международные стандарты включают семейство стандартов ISO
9000,описывающих системы менеджмента качества (СМК),а также серию ISO 14000 для сертификации систем экологического менеджмента (СЭМ). Сертификация систем экологического менеджмента и менеджмента качества тоже применяется на Tamron.

Окружающая среда

Компания Tamron настойчиво выступает в защиту экологии Земли, за уменьшение экологической нагрузки от деятельности человека путём внедрения системы экологического менеджмента на основе ISO 14001. В частности, компания Tamron поддержала политику “Зелёных поставок”, предусматривающую исключение вредных веществ с самого начала производственного цикла, и стимулирование положительных экологических программ. Tamron принимает меры по экономии энергетических ресурсов, сокращению и утилизации отходов, что уменьшает экологическую нагрузку от процессов изготовления продукции. Такая активность способствует высокому качеству и компактности продукции, стимулирует выпуск экологически чистой продукции и помогает добиться высокой удовлетворённости потребителей. Кроме того, с 2004 года компания Tamron выпускает свои “Экологические отчёты” для ознакомления общественности со своей философией социальной ответственности, а также со своей практической работой по охране окружающей среды. Подробности на станице Tamron по адресу: http://www.tamron.co.jp/en/envi/top/index.html

ISO 14001 как основа политики охраны окружающей среды

  1. Одобрение законов об охране окружающей среды
  2. Охрана и защита природных ресурсов
  3. Предотвращение загрязнения окружающей среды
  4. Непрерывное продвижение программы охраны
    окружающей среды
  5. Продвижение конструкторской философии и
    разработка экологически дружественной продукции
    для вклада в дело охраны окружающей среды
  6. Экологическое просвещение
  7. Публикация экологической информации в
    общедоступных источниках

Tamron Europe GmbH

Компания Tamron Europe GmbH принимает собственные меры в интересах устойчивого глобального развития и ответственного использования наших ресурсов. Будь то экономия бумаги или электроэнергии, мы позаботимся позаботимся о том, чтобы экономично использовать эти ресурсы. Это не только ответственный подход, но чаще всего и более экономично для самой компании.

Кроме того, мы сотрудничаем с общественными организациями. У нас накоплен большой положительный опыт сотрудничества с “Caritas Werkstätten Köln“ в Кельне. У нас есть опыт удачного совместного проекта производства рекламных дисплеев, поэтому мы планируем также рассчитывать на них и в будущем.

Каждый год мы поддерживаем некоторых отдельных фотографов, учебные заведения и другие организации, продукцией и рекламными материалами. Среди них, например, фотографы, которые путешествуют в дальние страны, чтобы привлечь внимание к ситуации в стране.