Гарантийное обслуживание Tamron | Tamron

Вы здесь

» Гарантийное обслуживание Tamron

Гарантийное обслуживание Tamron

Как получить талон международной гарантии

Благодарим вас за покупку объектива Tamron.

В случае возникновения претензий оборудование следует вернуть продавцу или отправить в российское представительство Tamron с заполненным товарным чеком или другим официальным документом, удостоверяющим дату и место покупки, а также с описанием заявленного дефекта. Оборудование, признанное дефектным, будет бесплатно отремонтировано или заменено (по нашему усмотрению).

Компания Tamron не несет ответственности за любой возвращенный продукт, если сервис Tamron определит, что дефект вызван: неправильным обращением, противоречащим инструкциям в руководстве, неквалифицированным самостоятельным ремонтом, неправильным хранением, повреждением при транспортировке, вмешательством в конструкцию, естественным износом, повреждением в результате удара (падения), повреждением водой, повреждением песком или грязью, использованием в экстремальных условиях окружающей среды.  

Гарантия не распространяется на: коробку для продукта, аксессуары, комплектующие, не покрывает транспортные расходы, и не предполагает получение денежной компенсации в случае неисправности продукта.

В гарантийном талоне должны быть указаны дата покупки, ФИО и адрес покупателя, а также место покупки.

Гарантия не влияет на определенные законодательством права потербителя.

Гарантийный талон выдается только первому владельцу объектива