Официально ввезенные и "серые" объективы, в чем разница: | Tamron

Вы здесь

» Официально ввезенные и "серые" объективы, в чем разница:

Официально ввезенные и "серые" объективы, в чем разница:

Покупайте только официально ввезенную продукцию TAMRON

При покупке "серого" объектива: При покупке официального объектива:
Возможны скрытые дефекты или несоответствие заявленным характеристикам Все изделия проходят контроль качества
Существует вероятность купить восстановленный объектив Изготовитель гарантирует соответствие заявленным характеристикам
Существует вероятность выхода объектива из строя из-за неправильного хранения/транспортировки Покупатель имеет право на бесплатную юстировку и обновление встроенного ПО
Невозможно получить гарантийное и постгарантийное обслуживание в официальном сервисе Соблюдение надлежащих условий транспортировки и хранения изделий на всех этапах
Юстировка и обновление встроенного программного обеспечения не производятся 5-летнее гарантийное обслуживание: ремонт любой сложности или, при невозможности ремонта, замена изделия
Существует вероятность столкнуться с фирмой-однодневкой Постгарантийное обслуживание
  Бесплатное обновление встроенного ПО, а также одна бесплатная юстировка

 

 

 

Как отличить официальные объективы?

 

  1. На коробках с официальными объективами имеется наклейка "5 лет гарантии", как на рисунке, а в коробку вложен гарантийный талон.
Логотип 5 лет гарантии
  1. ООО "Тамрон" продает официальные изделия только через уполномоченных дилеров. Со списком дилеров можно ознакомиться здесь
  2. На сайте TAMRON5.RU имеется форма. При введении в нее наименования модели и серийного номера объектива, вы получите сообщение о возможности (или невозможности) зарегистрировать изделие на 5-летнюю гарантию. Также проверку по номеру можно провести, направив запрос по электронной почте на info@tamron.ru

 

Будьте осторожны при покупке через Интернет!

Перед покупкой объективов TAMRON через Интернет советуем проводить проверку серийного номера на сайте tamron5.ru. Это исключит вероятность отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантии третьих лиц

Компания TAMRON не ремонтирует и не обслуживает (включая обновления встроенного ПО) никакие изделия, кроме официальных, проданных через авторизованых дилеров. Гарантии третьих лиц недействительны и не принимаются нашими сервис-центрами.

 

Сторонние сервисы

Поскольку многие решения, примененные в объективах TAMRON, защищены авторским правом, для обслуживания наших объективов требуется специальное оборудование, отсутствующее у сторонних сервисов. По этой причине мы не уполномочиваем сторонние организации ремонтировать и/или обслуживать продукцию TAMRON. После ремонта в сторонних сервисах или у частных лиц фирменная гарантия TAMRON прекращается.

 

Какие обязательства берет на себя TAMRON?

 

  1. Мы бесплатно устраним любые дефекты или неисправности, если они не связаны с неправильной эксплуатацией изделия. Бесплатно обновим встроенное ПО вашего объектива. В случае необходимости – заменим объектив.

  2. Если вы приобрели объектив TAMRON для зеркальных камер, то первая юстировка в нашем сервис-центре для вас бесплатна.

  3. Даже если в вашей местности нет сервис-центра TAMRON, это ничего не меняет. Курьерская служба Major Express совершенно бесплатно заберет неисправный объектив из указанного вами места, а после ремонта вернет его по нужному вам адресу. И если вы по каким-то причинам откажетесь от ремонта, платить за доставку все равно не придется.

  4. На складе поддерживается резерв запчастей для всех актуальных моделей объективов, благодаря чему средний срок нахождения объектива в сервисе – всего 2 дня. За это время мы установим причину отказа, проведем ремонт, соберем, проверим объектив, и отправим вам. Вы даже не успеете соскучиться!

5-летняя гарантия распространяется только на первого покупателя объектива. Любые неисправности, не связанные с эксплуатационными повреждениями, в течение этого срока устраняются бесплатно. При покупке объектива на вторичном рынке гарантийные обязательства компании не действуют.

 

Как воспользоваться 5-летней гарантией

 

  1. В течение двух месяцев после приобретения объектива зарегистрируйте объектив на сайте tamron5.ru. Вам понадобится указать модель, серийный номер объектива, а также место и дату его приобретения.

  2. Если в вашем городе нет сервисного центра TAMRON (список сервис-центров здесь), то при наступлении гарантийного случая воспользуйтесь сервисом бесплатной доставки. Для этого отправьте электронное письмо на info@tamron.ru. Курьерская служба заберет объектив и доставит обратно после ремонта. Даже если вы по каким-то причинам решите отказаться от ремонта, за доставку платить не придется.

  3. Контрольный срок ремонта при наличии запчастей на складе (то есть в подавляющем большинстве случаев) не более 5 дней.